проект
для бизнеса
Сделайте локацию своего бизнеса точкой притяжения горожан
Воспользуйтесь ресурсами общественного проектирования для развития своего бизнеса
Увеличьте трафик в свои локации до 30 000 человек в месяц
Пожалуйста, внимательно заполните все поля
ФИО
Должность
Область бизнеса (кафе, магазин цветов, спортивные товары...)
Отправляя заявку, подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Процесс
1
Проектная сессия
- Определение локаций
- Снятие запроса с ЦА
- Формирование проектных групп
2
Работа проектных групп
- Создание проекта обустройства среды в локациях
- Создание событийной программы
3
Пилотный запуск
в рамках крупных городских событий с суммарной аудиторией 40 000 человек :
Культуралика
Smart Expo
Ночь музеевБиблионочь
4
Полный старт
- Подсчет рентабельности
- Рассчет эффектов
- Запуск проекта
Анна Александровна - руководитель кофейни в городе Екатеринбурге, в её бизнес-плане обозначен определённый объём выручки для того, чтобы оставаться "в плюсе" но место расположения кофейни подводит - рядом началась стройка нового жилого комплекса и потоки посетителей резко уменьшились, Анна Александровна пробовала устанавливать рекламные объявления, но ничего не помогает, объем выручки не растёт. Анна рассказала о своей проблеме Александру Андреевичу, другу - бизнесмену, у которого магазин здорового питания и ресторан, расположенные в достаточно обособленном месте. Александр рассказал про проект Екатеринбурговедение, который помог ему увеличить объём продаж, с помощью установки арт-объекта у входа и обустройства подиумов для лектория неподалёку. Дело в том, что арт-объект спроектирован таким образом, что учителя приводят к нему детей из школы по соседству чтобы изучать различные предметы.
А лекции от городских активистов на открытой площадке собирают большое количество людей. Естественно, среди посетителей этой зоны находятся те, кто с удовольствием приобретает напитки в магазине здорового питания и многие заходят пообедать в ресторан после лектория. А после того, как про арт-объект узнали в социальных сетях, люди приходят просто посмотреть на него, туристы жаждут сфотографироваться и узнают сам ресторан по этому арт-объекту. Анна Андреевна подала заявку на сайте и была приглашена на сессию по проектированию территории вокруг её кофейни. В сессии приняли участие учителя, дети, родители, представители культуры и образования, а также, другие бизнесмены. На сессии Анна смогла лучше узнать про потребности своей целевой аудитории и получила проект обустройства площадки рядом с кофейней, а также, волонтёров, которые помогут реализовать проект и разрешение на высадку растений в клумбу неподалёку.