Найди 10 локаций в Екатеринбурге, отмеченных значком игр onlife game и выполни по одному заданию в каждой
    Будь первым! Выполни больше всех челленджей в разных районах города
Прими участие в создании новых миссий и челленджей.
Получи бонусы от партнеров проекта
Найди 10 локаций в Екатеринбурге, отмеченных значком игр onlife game и выполни по одному заданию в каждой
    Будь первым! Выполни больше всех челленджей в разных районах города
Прими участие в создании новых миссий и челленджей.
Получи бонусы от партнеров проекта
Пожалуйста, внимательно заполните все поля
Имя
Школа
Класс
Ссылка на соцсети
Отправляя заявку, подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мальчик Боря – семиклассник, с детства любит играть в мобильные и компьютерные игры, ему нравятся фантастические миры. Он мечтает стать киберспортсменом и получать много денег. Про киберспорт твердят со всех экранов, но родители против, не верят в успех, ругают за плохие отметки и предлагают другие профессии, но они не выглядят достаточно привлекательными для Бори. Он хотел стать видеооператором и блогером, занимался в медиашколе, делал видео, победил в нескольких конкурсах, но что делать дальше с этим опытом – не понял и бросил это занятие.
Однажды учитель биологии Ирина Григорьевна предложила поиграть на уроке, Боря согласился, лучше играть на цифровой платформе и выполнять квесты, чем слушать про тычинки и пестики. Дети уже были готовы приступить к игре, когда Ирина Григорьевна сказала, что играть они будут не в классе, а на улице. Боря, как любитель тестировать новые игры, в первых рядах вышел на крыльцо. Ирина Григорьевна предложила детям посмотреть на виртуальную карту в приложении, чтобы понять - куда отправиться. Совсем рядом со школой оказался парк Морозова, где ребята увидели информационный стенд, считав QR код, они за минуту погрузились в игровой сюжет, краткую историю парка и квесты-проблемы, благодаря описаниям и видео.
Боря с группой друзей выбрали квест учёного-ботаника, которому нужна помощь в высадке новых растений и поиске мест для этого. Нужно понять, какие растения стоит убрать, а какие оставить, для этого снять видео-обзор на полезные растения на территории парка. Дети "купили квест", у всех списалось по 5 монет из игрового кошелька, в который при регистрации было по 50 монет. Нажав кнопку "Создать команду", ребята увидели имена и аватарки друг друга в поле "Моя команда".

Платформа предложила каждому выбрать роль в команде: видеооператор, монтажёр, блогер и научный сотрудник, который может быстро искать информацию. Боре досталась роль блогера. Затем платформа предложила осмотреть несколько локаций парка, сделать фото любых растений и узнать - что они сфотографировали. Предложено было осмотреть центральную клумбу, полянку вокруг местной скульптуры, а также, газоны вдоль центральной аллеи. Боря с командой сняли видео про обыкновенную траву, клевер, лилии и одуванчики. Чтобы понять, что говорить в кадре, и как смонтировать кадры со звуком, всей команде пришлось изучить растения. Параллельно команда из пяти парней, которым цветочки были не интересны, посчитала, какое количество краски нужно для клумбы необычной формы и узнали, какой компонент присутствует в экстерьерной краске в отличии от интерьерной. А девочка, которая обычно сидит одна на последней парте создала карандашный эскиз арт-объекта на клумбе.


Все принесли на следующий урок выполненные задания. Ирина Григорьевна заявила, что задания нужно загрузить прямо на платформу и получить значки "Благосутроителя" 1 уровня за которые дают по 10 монет. Еще Ирина Григорьевна сказала, что команда Бори уже получила отметки в журнал по биологии, команда мальчиков – по труду, а девочка- художник – по ИЗО. Так, выполнив один квест "в полевых" условиях, ребята освоили несколько тем из разных предметов, получили навыки командной и самостоятельной исследовательской деятельности и просто получили удовольствие от урока.