Участвуйте в проектных сессия по созданию городских культурно-образовательных площадок по руководством экспертов
Достигайте предполагаемых результатов рабочей программы, проходя с детьми квесты в районах города
Наполняйте план воспитательной работы событиями проекта
Пожалуйста, внимательно заполните все поля
ФИО
Школа
Предмет
Отправляя заявку, подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мария Андреевна любит свою работу, ей нравится быть интересной детям и приносить им пользу, она учитель. Но в последнее время технологии шагают настолько быстро, что сложно уследить за появляющимися инновациями, течениями и даже сленг школьников уже не всегда ясен. Мария Андреевна очень переживает , она учитель математики, но дети всё меньше хотят учить формулы и доказывать теоремы. Всё чаще звучит вопрос - зачем мне это? Недавно, её ученик - Антон рассказал, что для всех вычислений использует компьютер и ему не обязательно помнить, даже таблицу умножения.


Мария Андреевна уверена, что компьютеры - это очень полезно, но если не сформировать у ребёнка математическое мышление, то он сильно потеряет в развитии. Но детям очень сложно объяснить, что такое математическое мышление и зачем оно нужно, что значит уметь составить математическую модель. Математика стала абсолютно не прикладным предметом, хотя во времена развитой на урале промышленности все понимали, что если хочешь быть уважаемым инженером - математика твоё любимое занятие. Мария Андреевна пробовала приводить на уроках практические примеры их жизни, но дети не очень в них погружаются. Однажды Мария Андреевна зарегистрировалась на сайте Екатеринбурговедение и была приглашена на проектную сессию, на которой приняла участие в создании культурно-образовательной площадки неподалёку от школы, во дворе дворца культуры.


Предполагалось, что на площадке могут быть созданы различные зоны, например подиумы для публичных выступлений, арт-объекты, зоны для обмена книгами, клумбы. Вместе с учителем пришли несколько детей. Мария Андреевна, предложила создавать клумбы необычной формы и привлечь к созданию клумб детей, чтобы усложнить им задачу по расчету необходимого количества материалов для постройки и покраски клумб. Создание клумбы, состоящей из равнобедренных треугольников и выкрашенной, в авангардном стиле, поможет детям глубже осознать понятие площади, углов треугольника и биссектрисы. Также, Мария Андреевна предложила создать арт-объект в виде окружности, что позволит детям понять, для чего нужны знания про диаметр, радиус и длину окружности. Антон, которому во всём помогает компьютер создал 3Д модель одной из клумб, на основе расчетов, которые ребята произвели совместно с Марией Андреевной.
Теперь Мария Андреевна проводит свои уроки во дворе дома культуры, и дети с удовольствием выполняют задания, потому что они зашиты в игровую платформу onlife-game, которая с помощью компьютера, телефона и современных технологий предлагает детям выполнять миссии, квесты и челленджи. А учителя спокойны, потому что детям, наконец-то интересны их уроки и они не просто играют, а получают знания по предметам.
Кроме того, что ребята и учитель создали несколько клумб и арт-объект, они придумали несколько заданий для учеников, которых Мария Андреевна приведёт позже - получились своеобразные квесты. В одном из заданий, нужно было отыскать названия цветов, которые посажены в острых углах клумб, в другом, нужно было найти клумбу с биссектрисой, смотрящей на восток. Таких заданий получилось около десяти штук, только по математике, но на сессии присутствовали учителя других предметов, которые со своими детьми, нашли в процессе обустройства этой территории место для познания биологии, химии, физики и даже физической культуры.